Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
15.12.2015

Оценочный лист

качества работы Централизованной библиотечной системы

Дата проведения исследования «07.12 – 15.12.2015г.»

Ф.И.О. Авдеева Татьяна Владимировна

Наименование учреждения:

Муниципальное учреждение культуры

«Централизованная библиотечная система»

_________________________________________________________________________________


Критерии и показатели качества работы

Максимальное значение (баллы)

Фактическое

значение

1

Открытость и доступность информации об организации(от 0 до 32)

30

1.1.

Наличие сайта с актуальной информацией (адрес, телефон, ФИО руководителя, перечень предоставляемых услуг, в том числе платных)

От 0 до 4

4

1.2.

Наличие необходимой информации на сайте www.bus.gov.ruв актуальном состоянии

От 0 до 4

4

1.3.

Наличие рекламы библиотеки, анонса проводимых мероприятий (наружной и внутренней)

От 0 до 4

4

1.4.

Наличие необходимой информации на информационном стенде: план работы, график работы, расписание работы клубных объединений, перечень предоставляемых услуг, в том числе платных с указанием цен.

От 0 до 4

4

1.5.

Доступность цен по предлагаемым услугам учреждения

От 0 до 4

4

1.6.

Наличие канала обратной связи с получателями услуг, возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителей (журнал, книга отзывов, анкеты, и др.)

От 0 до 4

4

1.7.

Наличие возрастной маркировки на книжных стеллажах библиотеки (только для детских библиотек): 0+; 6+; 12+; 16+; 18+.

О 0 до 4

2

1.8.

Наличие информации о библиотеке, результатах деятельности (достижениях) в региональных, местных СМИ, социальных сетях

От 0 до 4

4

2

Комфортность условий и доступность получения услуг (от 0 до 50)

41

2.1.

Комфортность условий


2.1.1.

Материально-техническое обеспечение: оборудование помещений учреждения современными средствами и специальной мебелью

От 0 до 4

3

2.1.2.

Безопасность зданий (антитеррористическая защищённость)

От 0 до 4

2

2.1.3.

Состояние прилегающей территории

От 0 до 4

3

2.1.4.

Внешний вид здания

От 0 до 5

2

2.1.5.

Наличие системы наглядного ориентирования в помещении библиотеки (указатели, вывески)

От 0 до 5

5

2.1.6.

Обеспечение комфортного температурного режима в библиотеке

От 0 до 5

4

2.2.

Оценка доступности услуг библиотеки


2.2.1.

Наличие компьютеров с доступом в Интернет для читателей

От 0 до 5

4

2.2.2.

Удобный режим работы библиотеки, в том числе в выходные дни

От 0 до 5

5

2.2.3.

Разнообразие спектра услуг, оказываемых библиотекой (разнообразие электронных услуг, книжных выставок, клубов, массовых мероприятий)

От 0 до 5

5

2.2.4.

Проведение библиотекой мероприятий вне стен библиотеки (работа летнего читального зала, др.)

От 0 до 4

4

2.2.5.

Оперативность и полнота предоставляемых услуг по запросам читателей

От 0 до 4

4

3.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников ( от 0 до 18) 18

3.1.

Соблюдение профессиональной этики сотрудниками

От 0 до 8

8

3.2.

Укомплектованность учреждений специалистами

От 0 до 5

5

3.3.

Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг на качество предоставляемой информации

От 0 до 5

5


Итоговая оценка

100 баллов

89


Средний оценочный балл

33,3

29,6



Назад в раздел