Оценочный лист качества работы Централизованной библиотечной системы Дата проведения исследования «07.12 – 15.12.2015г.» Ф.И.О. Авдеева Татьяна Владимировна Наименование учреждения: Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» _________________________________________________________________________________ |
| ||
№ |
Критерии и показатели качества работы |
Максимальное значение (баллы) |
Фактическое значение |
1 |
Открытость и доступность информации об организации(от 0 до 32) |
30 | |
1.1. |
Наличие сайта с актуальной информацией (адрес, телефон, ФИО руководителя, перечень предоставляемых услуг, в том числе платных) |
От 0 до 4 |
4 |
1.2. |
Наличие необходимой информации на сайте www.bus.gov.ruв актуальном состоянии |
От 0 до 4 |
4 |
1.3. |
Наличие рекламы библиотеки, анонса проводимых мероприятий (наружной и внутренней) |
От 0 до 4 |
4 |
1.4. |
Наличие необходимой информации на информационном стенде: план работы, график работы, расписание работы клубных объединений, перечень предоставляемых услуг, в том числе платных с указанием цен.
|
От 0 до 4 |
4 |
1.5. |
Доступность цен по предлагаемым услугам учреждения |
От 0 до 4 |
4 |
1.6.
|
Наличие канала обратной связи с получателями услуг, возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителей (журнал, книга отзывов, анкеты, и др.) |
От 0 до 4 |
4 |
1.7. |
Наличие возрастной маркировки на книжных стеллажах библиотеки (только для детских библиотек): 0+; 6+; 12+; 16+; 18+. |
О 0 до 4 |
2 |
1.8. |
Наличие информации о библиотеке, результатах деятельности (достижениях) в региональных, местных СМИ, социальных сетях |
От 0 до 4 |
4 |
2 |
Комфортность условий и доступность получения услуг (от 0 до 50) |
41 | |
2.1. |
Комфортность условий |
| |
2.1.1. |
Материально-техническое обеспечение: оборудование помещений учреждения современными средствами и специальной мебелью |
От 0 до 4 |
3 |
2.1.2. |
Безопасность зданий (антитеррористическая защищённость) |
От 0 до 4 |
2 |
2.1.3. |
Состояние прилегающей территории |
От 0 до 4 |
3 |
2.1.4. |
Внешний вид здания |
От 0 до 5 |
2 |
2.1.5. |
Наличие системы наглядного ориентирования в помещении библиотеки (указатели, вывески) |
От 0 до 5 |
5 |
2.1.6. |
Обеспечение комфортного температурного режима в библиотеке |
От 0 до 5 |
4 |
2.2. |
Оценка доступности услуг библиотеки |
| |
2.2.1. |
Наличие компьютеров с доступом в Интернет для читателей |
От 0 до 5 |
4 |
2.2.2. |
Удобный режим работы библиотеки, в том числе в выходные дни |
От 0 до 5 |
5 |
2.2.3. |
Разнообразие спектра услуг, оказываемых библиотекой (разнообразие электронных услуг, книжных выставок, клубов, массовых мероприятий) |
От 0 до 5 |
5 |
2.2.4. |
Проведение библиотекой мероприятий вне стен библиотеки (работа летнего читального зала, др.)
|
От 0 до 4 |
4 |
2.2.5. |
Оперативность и полнота предоставляемых услуг по запросам читателей |
От 0 до 4 |
4 |
3. |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников ( от 0 до 18) 18 | ||
3.1. |
Соблюдение профессиональной этики сотрудниками |
От 0 до 8 |
8 |
3.2. |
Укомплектованность учреждений специалистами |
От 0 до 5 |
5 |
3.3. |
Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг на качество предоставляемой информации |
От 0 до 5 |
5 |
|
Итоговая оценка |
100 баллов |
89 |
|
Средний оценочный балл |
33,3 |
29,6 |
Назад в раздел