Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Железногорска в мае 2015 года.
В мае 2015 года в администрацию города Железногорска поступило 97 обращений. Из них:
· 77 письменных;
· 20 устных, из них 13 принято главой города Железногорска в ходе личного приема;
Общее количество обращений уменьшилось на 19 единиц.
Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы жилищно-коммунальной сферы, которые поднимались в 37 обращениях, и это составляет 38,1% от общего количества. Что на 7,9 % больше, чем в апреле 2015 (35 обращений - 30,2 %).
В мае жители города поднимали вопросы: высокой оплаты и правильности начислений за ЖКУ; создания комиссии по обследованию ветхого жилья; плохого напора воды в системе водоснабжения; недостатков в работе управляющей компании МУП «ЕРЦ»; благоустройства придомовых территорий ул. Мира д.20, Гайдара д.4; ремонта внутриквартальных дорог; проведения коммуникаций и дороги в п. Заречный; ухудшения условий проживания в связи с соседством магазина, улучшения жилищных условий граждан льготных категорий (малоимущих, многодетной семьи); разъяснений об оплате за экспертизу лифтов.
По вопросам экономики поступило 34 обращения, что составляет 35,1% от общего количества обращений и на 1,1% меньше, чем в апреле (42 обращения - 36,2 %).
По данному направлению актуальными являлись вопросы: обустройства тротуара по ул. Мира; нарушений при ремонте дорог; законности проведения строительства; обустройства парковок; предоставления земельных участков под различные цели; охраны природных ресурсов - почвенного слоя; спорных вопросов землепользования.
Поднимались вопросы нарушений правил благоустройства (плохой уборки) на территории яблоневого сада по ул. Курская, д.1/2, а также возле МОУ СОШ №4; при строительстве Детского сада в 12а микрорайоне; в овраге за МСЧ; выпиливания тополей в городе.
Актуальными являлись вопросы транспорта и связи: о необходимости дополнительных рейсов автобусов по дачным маршрутам; об обустройстве проезда с твердым покрытием к дачным участкам; обустройства искусственной неровности; наведения порядка в работе маршрутных такси.
Поднимались вопросы торговли - об открытии дополнительной торговой точки по ул. Мира, о незаконной торговле молочной продукцией, об отказе в разрешении установки аттракциона.
Вопросы социальной сферы поднимались в 10 обращениях, что составляет – 10,3 % от общего количества обращений и на 6,9% меньше, чем в апреле (20 обращений - 17,2%).
Так же, как и в предыдущем периоде, основными проблемами, с которыми обращались жители города, являлись - оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам и выделение мест в детских садах.
Кроме того, поступали обращения о сборах денежных средств на благоустройство школы; о выделении путевки на санаторно-курортное лечение.
По вопросам обороны, безопасности, законности в мае 2015 потупило 6 обращений – 6,2 % что на 1 % меньше чем в апреле (6 обращений – 5,2%,).
Жители города обращались по вопросам принятия мер: к гражданам по фактам нарушения правил общежития, правил выгула собак; правил парковки автомобилей во дворах, содержащих жилье в антисанитарном состоянии из-за большого количества кошек.
По всем обращениям сотрудниками администрации проведены проверки, составлены протоколы, виновные привлечены к административной ответственности.
По вопросам государства, общества, политики поступило 10 обращений -10,3 % , что на 0,9 % меньше, в апреле было 13 обращений - 11,2 %.
Это обращения по вопросам: рассмотрения обращений; предоставления материальной помощи семьям граждан Украины, вынуждено покинувшим территорию Украины; получения субсидий на жилье участников программы переселения соотечественников; выдачи документов по обращениям граждан; несогласия с решением комиссии о выделении земельных участков; несогласия с решениями сотрудников администрации.
За отчетный период в администрацию города Железногорска поступали обращения горожан, направленные в адрес:
- Администрации Президента – 14 обращений;
- Администрации Курской области – 4 обращений;
- Общественной палаты РФ- 2 обращение;
- Депутатов Железногорской городской Думы – 2 обращения;
- Территориального отдела управления Роспотребнадзора по Курской области в городе Железногорске – 1обращение;
- Железногорской межрайонной прокуратуры- 2 обращение.
Было успешно решено большинство обращений социальной сферы. Обращавшимся гражданам оказано содействие в предоставлении мест в дошкольных учреждениях города, в выделении материальной помощи, выделения путевки в санаторий.
Оказывалось содействие в разъяснении и восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания, законности начислений оплаты за ЖКУ, проводилась работа с управляющими компаниями по вопросам некачественного управления домами, принято решение о проведении капитального ремонта д.4 по ул. Степная, установки остановочного комплекса по ул. Мира, ремонта детской площадки по ул. Курская д. 74.
По обращениям граждан проводились проверки законности проведения строительных работ, ухудшения условий проживания в связи с деятельностью магазинов.
Положительно решились вопросы по обрезке тополей, формированию земельных участков для многодетных семей, восстановления плодородного слоя газонов, поврежденных в связи с проведением строительных работ, выкашивания травы, выделения земельного участка.
В течение мая 2015 года по обращениям жителей были проведены ремонты внутриквартальных дорог по ул. Энтузиастов д. 1,3/2, 2/4, 4,5, 7, Ленина д.54, Гайдара д.6, Димитрова 14 и др.
Проводились проверки и составлялись протоколы об административных правонарушениях: на владельца собаки; на нарушителей правил торговли,
владельца магазина, нарушающего тишину при разгрузке товара, владельцев авто, нарушающих правила парковки.
Положительно были решены просьбы граждан, вынужденно выехавших из Украины об оказании мер социальной поддержки.
С января 2015 года в администрации города функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». В мае 2015 года с помощью данной системы было обработано 18 обращений.
Назад в раздел