Представители регионального оператора продолжают индивидуальную работу с железногорцами по вопросам, связанным с организацией и проведением капитального ремонта многоквартирных домов.
Очередная встреча состоялась 9 декабря, которая показала - жалобы горожан на качество проведения ремонта не заканчиваются.
К сожалению, традиционно звучат вопросы по срокам и качеству ремонта квартир после их залития. И вновь записывались номера телефонов обратившихся, вновь назначались сроки устранения недоделок.
Была жалоба и на то, что после капитального ремонта дома в некоторых квартирах стало значительно холоднее. Как оказалось, региональному оператору эта проблема не просто знакома, их представитель был в указанном доме и, вроде бы, на тот момент все было нормально. После взаимных претензий стороны все же решили вновь встретиться в одной из названных квартир и разобраться - почему нет устойчивого температурного режима.
Юрисконсульт фонда В.Ю. Неустроев рассказал, что в настоящее время отдельные железногорцы уже судятся с подрядчиками и посоветовал некоторым из посетителей - в случае непринятия мер - тоже готовить документы в суд.