Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
Какие документы мы вправе не предоставлять в администрацию города Железногорска при обращении за услугами 05.03.2015

Администрация города Железногорска предоставляет физическим и юридическим лицам различные муниципальные услуги и государственные услуги по переданным полномочиям. Данные услуги предоставляются на основании утвержденных административных регламентов, которые подробно описывают порядок их предоставления. Каждый административный регламент содержит подраздел, касающийся исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления услуг. Данные документы подразделяются на те, которые заявитель предоставляет в администрацию города Железногорска либо в МФЦ в обязательном порядке, и те, которые он вправе, но не обязан, предоставлять. К последним относятся документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, например, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из Единых государственных реестров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Такие документы в случае их непредоставления заявителем администрация города Железногорска запрашивает в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного взаимодействия.

Получить подробную информацию о перечне и порядке предоставления документов на получение интересующей вас услуги можно самостоятельно, ознакомившись с текстом соответствующего административного регламента, который размещен на информационных стендах в администрации города Железногорска, в МФЦ, на официальных сайтах Администрации Курской области и администрации города Железногорска, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также можно обратиться лично или по телефону за консультацией в структурное подразделение администрации города Железногорска, которое ответственно за предоставление услуги.


Возврат к списку