Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия

Проект постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления администрации города Железногорска «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

Ответственным за разработку проекта постановления администрации города Железногорска «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов» (далее - проект) является управление архитектуры и градостроительства администрации города Железногорска.

Ответственное лицо за сбор замечаний, предложений, заключений независимой экспертизы на предложенный проект – ведущий специалист эксперт отдела градостроительства управления архитектуры и градостроительства администрации города Железногорска Мартиненкова Светлана Олеговна, контактный телефон (8-47148) 2-42-88.

Замечания, предложения, заключения независимой экспертизы на проект принимаются по адресу: 307170, Курская область, город Железногорск, ул. Ленина, дом 52, кабинеты 214 и 215, адрес электронной почты – arhitektor46@rambler.ru.

Срок для проведения независимой экспертизы, сбора замечаний и предложений с 10 декабря 2018 года по 10 января 2019 года.

Проект предусматривает:

1) утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов» в новой редакции, которая отражает действующие требования к структуре и содержанию административных регламентов, в том числе, согласно новым Правилам разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Железногорска, утвержденным постановлением администрации города Железногорска от 31.10.2018 № 2290. Проект административного регламента разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по оказанию муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2) признание утратившим силу постановление администрации города Железногорска от 25.12.2015 № 3580 «Присвоение и аннулирование адресов объектам недвижимого имущества» в связи с утверждением нового административного регламента.


Скачать (174.59 Кб , doc) Скачано: 1 раз

Назад в раздел 10.12.2018