Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия

Проект «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Ответственным за разработку проекта постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - проект) является Управление образования администрации города Железногорска.

Ответственное должностное лицо за сбор замечаний, предложений, заключений независимой экспертизы – заместитель начальника Управления образования администрации города Железногорска Любимова Ирина Ивановна, контактный телефон (8-47148) 4-93-96.

Руководитель должностного лица, ответственного за сбор замечаний, предложений, заключений независимой экспертизы – начальник Управления образования администрации города Железногорска Сальникова Марина Васильевна, контактный телефон (8-47148) 2-58-30.

Замечания, предложения, заключения независимой экспертизы к проекту принимаются по адресу: 307170, Курская область, город Железногорск, ул. Ленина, дом 17, кабинет № 3, адрес электронной почты – uo@obr46.ru.

Срок для проведения независимой экспертизы, сбора замечаний и предложений с 15 ноября по 15 декабря 2018 года.

Проект предусматривает:

1) утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в новой редакции, которая отражает действующие требования к структуре и содержанию административных регламентов, в том числе, согласно новым Правилам разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Железногорска, утвержденным постановлением администрации города Железногорска от 31.10.2018 № 2290. Проект административного регламента разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по оказанию муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2) признание утратившим силу постановлений администрации города Железногорска от 19.12.2014 № 3391 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», от 30.06.2016 № 1643 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в связи с утверждением нового административного регламента.


Скачать (66.29 Кб , docx) Скачано: 1 раз

Назад в раздел 15.11.2018