Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
26.04.2019

Пояснительная записка

к Докладу главы города Железногорска о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город Железногорск» Курской области за 2018 год и их планируемых значениях на 2019-2021 годы

Экономическое развитие

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Согласно кратким методологическим пояснениям к показателям для оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов, находящимся в компетенции Росстата, данный показатель рассчитывается один раз в пять лет на основании данных сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и в 2015 году он составил 341,5 ед. на 10 тыс. чел. населения. В связи с тем, что сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса будет проводиться в 2020 году, показатель за 2018 год указан по данным Курскстата за 2015 год.

В плановый период 2019-2021 гг. прогнозируется сокращение микропредприятий и индивидуальных предпринимателей в связи с жесткой конкуренцией на рынке товаров и услуг. При расчете показателя также были учтены мероприятия, проведенные Межрайонной налоговой службой № 3 по Курской области в 2018 году по исключению из единого государственного реестра юридических лиц недействующих хозяйствующих субъектов, что также влияет на снижение показателя в плановый период.

Администрацией города Железногорска принимаются меры по формированию благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства на территории города Железногорска:

- разработана и утверждена муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске»;

- обеспечена работа Совета по малому предпринимательству при главе города Железногорска;

- в соответствии с Порядком предоставления субсидий из средств бюджета города Железногорска, предусмотренных на поддержку малого и среднего предпринимательства, оказывается финансовая помощь малому бизнесу.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

Согласно кратким методологическим пояснениям к показателям для оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов, находящимся в компетенции Росстата, данный показатель рассчитывается один раз в пять лет на основании сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и в 2015 году составлял 17,4%. В связи с тем, что сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса будет проводиться в 2020 году, показатель за 2018 год указан по данным Курскстата за 2015 год. Сокращение субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в целом по городу Железногорску не способствует сокращению численности занятых у субъектов МСП. По расчетным данным прогнозируется увеличение значений показателя в связи с ростом численности работников, занятых в МСП.

Благодаря реализации мероприятий федеральной, региональной и муниципальной программ по развитию малого и среднего предпринимательства ежегодно обеспечивается прирост доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения.

Особенно эффективными являются мероприятия по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Соглашением на предоставление субсидии бюджету муниципального образования «город Железногорск» Курской области в целях софинансирования расходных обязательств местного бюджета по исполнению мероприятий муниципальной программы по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса на территории города Железногорска.

3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

Значение показателя за 2017 год скорректировано на основании сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (Курскстата). В 2018 году увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в большей степени связано с дальнейшей реализацией инвестиционных проектов ПАО «Михайловский ГОК». На 2019-2021 годы планируется снижение показателя за счет уменьшения собственных средств предприятий, инвестируемых в основной капитал (2019 г. – 4219,6 млн. руб., 2020 г. – 4495,1 млн. руб., 2021 г. - 4317,5 млн. руб.).

4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

В связи с уточнением информации об общей площади территории города Железногорска на основании формы федерального государственного статистического наблюдения № 22-2 «О наличии и распределении земель по категориям и угодьям» значение показателя за 2017 год скорректировано. В соответствии с информацией, имеющейся в АИС Налог-3, площадь земельных участков по городу Железногорску, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, за 2018 год составляет 7588,37 га. В 2017 году площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, составляла 7585,37 га.

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

На территории города Железногорска нет сельскохозяйственных предприятий.

6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Автомобильные дороги общего пользования местного значения на территории города Железногорска, не отвечающие требованиям ГОСТ Р 50597-2017, выявлены в 2018 году в результате весеннего обследования. Общая протяженность таких дорог составляет 12,3 км. В 2018 году выполнен ремонт автодорог по следующим улицам: пер. Зеленый, дорога № 56, ул. Горняков, ул. Октябрьская, Больничный пер., проезд Железнодорожный, автодорога № 1 микр. 7-11, ул. Дружбы, ул. Садовая, проезд по ул. Сентюрева, ул. Мира в районе жилого дома № 12, автодорога от перекрестка улиц Ленина и М.Жукова до границы с Орловской областью. В связи с тем, что бюджет города Железногорска является дефицитным, то ремонт дорог будет выполняться в соответствии с предусмотренными в бюджете денежными средствами. В 2019-2021 годах планируется снижение доли дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Населенные пункты, не имеющие регулярного автобусного сообщения с административным центром, отсутствуют.

8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

В 2018 году размер начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий города Железногорска по сравнению с 2017 годом увеличился на 6,2%. В плановый период 2019-2021 г.г. также планируется ежегодный рост заработной платы.

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Рост показателя в 2018 году по отношению к 2017 году обеспечен увеличением МРОТ, а также в связи с выполнением Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по достижению заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений с 21371 руб. в 2017 году до 23029 руб. в 2018 году. Показатели на 2019-2021 годы рассчитаны с учетом роста средней заработной платы педагогических работников детских садов по «дорожной карте» и увеличения МРОТ (с 01.01.2019).

муниципальных общеобразовательных учреждений

Рост показателя в 2018 году по отношению к 2017 году обеспечен увеличением МРОТ, а также в связи с выполнением Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по достижению заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений с 24200 руб. в 2017 году до 25838 руб. в 2018 году. Показатели на 2019-2021 годы утверждены приказом Управления образования администрации города Железногорска от 11.02.2019 № 1-63 «О внесении изменений в приказ Управления образования от 26.03.2013 № 1-188» (в последней редакции приказа Управления образования от 10.12.2018 № 1-538) с учетом роста средней заработной платы педагогических работников школ по «дорожной карте».

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

Увеличение средней зарплаты учителей в 2018 г. по отношению к 2017 г. обусловлено ростом средней заработной платы педагогических работников с 24200 руб. в 2017 году до 25838 руб. в 2018 году. Показатели среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений на 2019-2021 годы утверждены приказом Управления образования администрации города Железногорска от 11.02.2019 № 1-63 «О внесении изменений в приказ Управления образования от 26.03.2013 № 1-188» (в последней редакции приказа Управления образования от 10.12.2018 № 1-538) с целью выполнения показателя согласно «дорожной карте» по достижению уровня оплаты труда, предусмотренной Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

муниципальных учреждений культуры и искусства

В 2018 году наблюдается увеличение начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в связи с доведением ее до средней зарплаты по региону на основании Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». На 2019 год показатель по среднемесячной заработной плате запланирован согласно информационному письму Комитета по культуре Курской области от 18.01.2019 № 08.4-01-19/149. В последующие годы также планируется повышение заработной платы.

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

В 2018 году рост заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта произошел в связи с ее индексацией. В период 2019-2021 г.г. размер заработной платы планируется на уровне 2018 года.

Дошкольное образование

9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

На основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области значение показателя за 2017 год скорректировано. В 2018 году незначительное снижение значения показателя по сравнению с 2017 годом обусловлено уменьшением числа детей в возрасте 1-6 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Родители (законные представители) желают определить детей в дошкольные учреждения, расположенные в шаговой доступности от места проживания, и отказываются от предложенных мест в дошкольных учреждениях, расположенных в других микрорайонах города. В 2019-2020 годах планируется увеличение значения показателя за счет предоставления большего количества мест для детей в возрасте до 3-х лет и обеспечения большей численности детей местами в детских садах в связи с вводом в эксплуатацию в 2020 году нового детского сада в микрорайоне №13.

10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

В 2018 году увеличилось число детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих дошкольные учреждения, в том числе расположенные и в других микрорайонах города. Для детей в возрасте 2,5-7 лет имеется более 200 свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. В последующие годы планируется снижение показателя за счет предоставления большего количества мест для детей в возрасте до 3 лет и обеспечения большей численности детей местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в связи с вводом в эксплуатацию в 2020 году нового детского сада в микрорайоне №13.

11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

В городе Железногорске на конец 2018 года функционирует 21 муниципальное дошкольное образовательное учреждение. В 2018 году планировалось проведение капитального ремонта бассейна в МДОУ «ЦРР "Кристаллик» - детский сад №30», но в связи с отсутствием финансирования ремонт не производился. В других дошкольных образовательных учреждениях города в 2018 году не требовалось проведение капитального ремонта зданий. В 2019 году капитальный ремонт будет необходим уже в 4-х дошкольных учреждениях, а в 2020-2021 годах планируется проводить капитальные ремонты в 2-х учреждениях ежегодно. При этом в 2020 году будет введен в эксплуатацию новый детский сад в микрорайоне №13.

Общее и дополнительное образование

13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2018 году единый государственный экзамен сдавали 469 выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. Обязательный экзамен по русскому языку успешно сдали 100% выпускников. Экзамен по математике не смогли сдать 3 выпускника. Так как математика является обязательным предметом, аттестат о среднем общем образовании эти выпускники не получили. В последующие годы снижение показателя планируется за счет обеспечения повышения профессионального мастерства педагогических работников и повышения мотивации обучающихся в получении знаний.

14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих

современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2018 году показатель остается на уровне 2017 года, т.к. из 13-ти муниципальных общеобразовательных учреждений 12 учреждений соответствуют современным требованиям обучения (требованиям федеральных государственных образовательных стандартов). С 2019 года в связи с вводом в эксплуатацию новой школы в микрорайоне №13 города из 14-ти муниципальных общеобразовательных учреждений 13 будут соответствовать современным требованиям обучения.

15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2018 году муниципальных общеобразовательных учреждений (МОУ), находящихся в аварийном состоянии, нет. На конец 2018 года требовался кап.ремонт в 2-х учреждениях. В 2019 году капитальный ремонт будет необходим также двум МОУ, при этом значение показателя снижается за счет увеличения общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений, а именно за счет ввода в эксплуатацию новой школы в микрорайоне №13 города. В 2020-2021 годах планируется проведение капитального ремонта по одному МОУ.

16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2018 году значение показателя незначительно уменьшилось по сравнению с 2017 годом. Это связано с заболеваемостью гриппом, ОРЗ и ОРВИ, несмотря на обеспечение использования здоровьесберегающих технологий, организации питания в образовательных организациях, введения 3-го часа физкультуры, оснащением мед.кабинетов школ медицинским оборудованием. В 2019-2021 гг. планируется не допустить снижение показателя.

17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2018 году значение показателя уменьшилось за счет рациональных административных решений по организации режима работы общеобразовательных учреждений и оптимизации загруженности функционирующих школ (рациональное использование имеющихся помещений). В 2019 году вторые смены планируется ликвидировать за счет ввода в эксплуатацию новой школы на 1000 мест в микрорайоне №13 города Железногорска. При полном использовании мощностей всех имеющихся школ, с учетом сдачи в эксплуатации новой школы на 1000 обучающихся, мест для обучения детей в одну смену уже к 2021 году будет недостаточно.

18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2018 году значение показателя связано с увеличением расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в соответствии с «Дорожной картой». В 2019-2021 годах планируется сохранение расходов на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях на уровне 2018 года. Расходы бюджета муниципального образования включают межбюджетные трансферты.

19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

В 2018 году показатель снижается в связи с расширением внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В последующие годы планируется незначительный рост показателя, который обусловлен увеличивающейся потребностью в дополнительных общеразвивающих программах. В 2019-2021 годах наличие кванториума (детского технопарка) увеличит социальный запрос родителей и обучающихся на услуги дополнительного образования.

Культура

20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

клубами и учреждениями клубного типа

В 2018 году выполнение показателя составило 100%. Расчет показателя произведен в соответствии с распоряжением Минкультуры РФ от 02.08.2017 № Р-965 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры». С 01.09.2018 Образцовый дворец культуры и техники, являвшийся управляемым обществом ПАО «Михайловский ГОК», передан в муниципальное автономное учреждение культуры «КДЦ «Русь» путем создания филиала «Дворец горняков».

библиотеками

В 2018 году выполнение показателя составило 100%. Расчет показателя произведен в соответствии с распоряжением Минкультуры РФ от 02.08.2017 № Р-965 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры».

парками культуры и отдыха

В соответствии с Распоряжением Минкультуры РФ от 02.08.2017 № Р-965 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры» потребность городских округов в парках культуры и отдыха составляет 1 парк на 30 тыс. человек населения. В городе Железногорске функционирует городской парк имени Н.А. Никитина, представляющий собой объект ландшафтной архитектуры, структура которого предусматривает рекреационную зону, зону аттракционов и зону сервиса.

21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

В городе Железногорске нет муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии.

22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

В муниципальной собственности муниципального образования «город Железногорск» Курской области объекты культурного наследия отсутствуют.

Физическая культура и спорт

23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

В 2018 году увеличение значения показателя связано с привлечением к занятиям спортом населения города на базе физкультурно-оздоровительного комплекса «Старт». Кроме того, увеличению показателя способствовали ввод в эксплуатацию новых спортивных площадок, реконструкция спортивных объектов и приобретение современного оборудования. Также в связи с введением норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» взрослое население города активно включается в сдачу нормативов ГТО. В 2019-2021 годах планируется увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, за счет открытия универсальных спортивных площадок, обеспечивающих свободный доступ любому желающему в удобное для него время.

23(1). Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

В 2018 году реализовывались комплексные меры по развитию спорта в учебных заведениях города Железногорска: введены нормы ГТО для обучающихся, проводились спортивные мероприятия различного уровня (спартакиады школьников, городской кросс и т.д.), что позволило увеличить численность обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по сравнению с 2017 годом. В 2019-2021 годах будет проводиться дальнейшая работа по привлечению обучающихся к занятиям спортом, что позволит сохранить значение показателя на уровне 2018 года.

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего

На конец 2018 года общая площадь жилых помещений в городе Железногорске согласно форме федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд составила 2572,3 тыс. кв. метров. В 2019-2021 годах прогнозируется увеличение показателя по общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, за счет введения в эксплуатацию жилых домов в районе переулка Кирпичный, ул.Дубравная, ул. Железнодорожная д.1, СНТ "Горняк", дома-интерната ветеранов труда, в районе микрорайона Трубичено, СНТ "Родничок", мкр. "Заречный", а также за счет планируемой комплексной застройки микрорайонов №17, №18, и №19.

в том числе введенная в действие за один год

Введенная за 2018 год площадь жилых помещений оказалась ниже контрольного показателя по вводу жилья, утвержденного распоряжением Администрации Курской области от 6 февраля 2017 г. №46-ра и составляющего 68386 кв.м. Снижение объемов строительства связано со снижением спроса на строящееся жилье. Учитывая сведения, полученные от застройщиков (АО «ЗЖБИ-3», ООО «Железногорская МСО», ООО «ЦММ», ООО «Главстрой»), общий ввод жилищного фонда в 2019 году, включая индивидуальное жилищное строительство, ориентировочно составит 60758,15 кв.м. Показатель в сфере строительства объектов жилищного фонда на территории города Железногорска в 2019 и 2020 годах увеличивается в связи с введением новых многоквартирных жилых домов, а в 2021 снижается в связи с завершением строительства объектов многоквартирного жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство, а также в связи со снижением спроса на жилье.

25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, – всего

В 2018 году показатель снизился по сравнению с 2017 годом. Недостижение запланированного на 2018 год значения показателя связано со следующим: 1) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории площадью 262649 кв.м заявки от заинтересованных лиц не поступили; 2) земельные участки, запланированные для предоставления в рамках реализации Закона Курской области от 21.09.2011 № 74-ЗКО, были поставлены на государственный кадастровый учет 25.12.2018, в связи с чем они не могли быть предоставлены в 2018 году. В 2019 году планируется предоставление 80 земельных участков для ИЖС площадью 52720 кв.м, проведение аукционов на право заключения договоров аренды двух земельных участков общей площадью 2455 кв.м для ИЖС и одного земельного участка площадью 1031 кв.м. для размещения магазина, а также может быть объявлен аукцион на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории площадью 262649 кв.м.

в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

В 2018 году показатель снизился по сравнению с 2017 годом. Недостижение запланированного на 2018 год значения показателя связано со следующим: 1) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории площадью 262649 кв.м заявки от заинтересованных лиц не поступили; 2) земельные участки, запланированные для предоставления в рамках реализации Закона Курской области от 21.09.2011 № 74-ЗКО, были поставлены на государственный кадастровый учет 25.12.2018, в связи с чем они не могли быть предоставлены в 2018 году. В 2019 году планируется предоставление 80 земельных участков для ИЖС площадью 52720 кв.м, проведение аукционов на право заключения договоров аренды двух земельных участков общей площадью 2455 кв.м для ИЖС, а также может быть объявлен аукцион на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории площадью 262649 кв.м.

26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

Значение показателя в 2018 году увеличилось по сравнению с 2017 годом в связи с уточнением данных по соответствующим земельным участкам (проведена инвентаризация земельных участков). Кроме того, увеличение значения показателя связано с тем, что застройщик, которому для застройки предоставлен земельный участок площадью 11154 кв.м в 2015 году, разрешение на строительство получил только в 2018 году. В 2019 году показатель планируется на уровне 2018 года. На 2020-2021 годы прогнозируется снижение значения показателя, т.к. планируется ввести в эксплуатацию часть многоквартирных жилых домов.

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

В 2018 году значение показателя уменьшилось по сравнению с 2017 годом в связи с проведенной проверкой списка земельных участков (проведена инвентаризация земельных участков). Из списка были исключены земельные участки, на которые согласно Градостроительному кодексу не требуется получение застройщиками разрешения на строительство объектов (гаражи, объекты индивидуального жилищного строительства). В 2019-2021 годах также прогнозируется снижение показателя, так как в дальнейшем в отношении уже предоставленных участков будут получены разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Жилищно-коммунальное хозяйство

27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

С 2013 года все собственники определились в выборе способа управления своими домами.

28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

За 2016 и 2017 годы показатель скорректирован в связи уточнением перечня организаций коммунального комплекса. В 2018 году значением показателя по сравнению с 2017 годом увеличилось в связи с тем, что сбором и транспортировкой твердых коммунальных отходов с 01.07.2018 занимается ООО «Экопол». На территории города функционируют 12 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, из 16-ти организаций коммунального комплекса. В период 2019-2021 годах значение показателя планируется на уровне 2018 года.

29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

В 2018 году из 654 многоквартирных домов 404 дома находятся на земельных участках, в отношении которых был осуществлен государственный кадастровый учет. Значение показателя по сравнению с 2017 годом снизилось за счет того, что в 2018 году вводились в эксплуатацию многоквартирные жилые дома, при этом постановка земельных участков на государственный кадастровый учет в 2018 году не осуществлялась в связи с отсутствием бюджетного финансирования. В 2019 году планируется постановка на государственный кадастровый учет земельных участков под 124 многоквартирными домами и ввод 9 многоквартирных домов, в связи с чем значение показателя в 2019 году может составить 79,6%.

30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

В 2018 году улучшили жилищные условия 25 семей из 887 семей, состоящих на учете в 2018 году (в 2017 г. улучшили жилищные условия 16 семей из 919). Обеспечены в отчетном периоде квартирами 18 сирот из 30, состоявших на учете в органах опеки и попечительства города Железногорска. Снижение показателя связано с уменьшением числа сирот, получивших жилые помещения в 2018 году, из-за снижения потребности в жилых помещениях, т.к. часть граждан, состоявших на учете, не достигла совершеннолетия. В дальнейшем работа по данному направлению будет продолжена.

Организация муниципального управления

31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

В 2018 году показатель уменьшился за счет снижения поступлений налоговых и неналоговых доходов (в связи со снижением кадастровой стоимости земли уменьшилось поступление земельного налога и арендной платы за землю) и увеличения общего объема собственных доходов бюджета в связи с поступлением дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 145,4 млн. руб. (в 2017 году объем дотации составил 34,0 млн. руб.).

На 2019-2021 годы сумма собственных доходов запланирована на уровне поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, за исключением поступлений налога на доходы физических лиц, по которому утвержден дополнительный норматив отчисления согласно Закону Курской области от 07.12.2018 № 86-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также с учетом отмены с 2021 года единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (на 2019-2021 годы субсидии в первоначальном бюджете не запланированы).

32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

В 2018 году банкротства предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допущено. Соответственно, показатель доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности равен 0.

33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

В 2018 году увеличение значения показателя связано с отсутствием финансирования на строительство отдельных объектов. В 2019 году планируется снижение показателя за счет передачи сквера по ул. Мира в казну. Объем не завершенного строительства в 2019 году планируется из-за не подтверждения финансирования на строительство оставшихся объектов.

34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Просроченной задолженности по оплате труда не имеется. В целях соблюдения трудового законодательства главная цель - полная и своевременная оплата труда.

35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

В 2018 году по сравнению с 2017 годом произошло увеличение показателя в связи с повышением заработной платы на 6% согласно решению Железногорской городской Думы от 12.12.2017 № 32-6-РД «О повышении размеров денежного вознаграждения выборных должностных лиц органов местного самоуправления города Железногорска Курской области и размеров должностных окладов муниципальных служащих муниципальной службы города Железногорска Курской области», а также в связи со снижением численности населения города Железногорска. В 2019-2021 годах незначительный рост показателя объясняется снижением численности населения города Железногорска.

36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Генеральный план города Железногорска в границах муниципального образования «город Железногорск» Курской области утвержден решением Железногорской городской Думы от 23.09.2003 № 371-2-РД. Материалы Генерального плана города Железногорска размещены на официальном сайте муниципального образования «город Железногорск» Курской области www.adminzhel.ru в разделе «Администрация – Документация» с учетом изменений, внесенных решением Железногорской городской Думы от 16.06.2016 № 423-5-РД.

37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (ОМС) в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017 годом. Значение показателя складывается из оценки деятельности главы города Железногорска, администрации города Железногорска, представительного собрания (Железногорской городской Думы) и председателя представительного собрания. Данные представлены на основании итогов опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Курской области с применением IT-технологий за 2018 год. Повышая эффективность работы органов местного самоуправления и качество жизни жителей города Железногорска, планируется повышать удовлетворенность населения деятельностью ОМС.

38. Среднегодовая численность постоянного населения

В 2018 году среднегодовая численность постоянного населения города Железногорска уменьшилась за счет естественной убыли населения. При этом миграционный прирост населения не компенсировал естественную убыль. В 2019-2021 годах планируется снижение показателя в связи с естественной убылью населения за счет сложившегося возрастного состава. Миграционный поток не компенсирует естественную убыль населения.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

электрическая энергия

В 2018 году незначительное увеличение показателя по сравнению с 2017 годом связано с увеличением жилищного фонда (вводом в эксплуатацию новых многоквартирных жилых домов, оборудованных лифтами), что способствует увеличению потребления электроэнергии. В 2019-2021 годах удельная величина потребления данного ресурса планируется на уровне 2018 года за счет использования населением города современных источников освещения (заменой обычных ламп накаливания на энергосберегающие лампы).

тепловая энергия

В 2018 году удельная величина потребления тепловой энергии осталась на уровне 2017 года. В 2019-2021 годах планируется сохранить значение показателя на уровне 2017 и 2018 годов.

горячая вода

В 2018 году показатель снизился в связи с более рациональным использованием данного энергетического ресурса потребителями. В 2019-2021 годах планируется сохранение показателя на уровне 2018 года.

холодная вода

В 2018 году показатель снизился за счет экономии при потреблении ресурса проживающими в многоквартирных домах. В 2019-2021 годах планируется сохранить показатель на уровне 2018 года.

природный газ

В связи с исполнением Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», установкой приборов учета собственниками жилья по потреблению природного газа показатель не меняется.

40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

электрическая энергия

В 2018 году произошло снижение значения показателя на 4,4% по сравнению с 2017 годом в связи с экономией при потреблении электрической энергии за счет установки и использования энергосберегающего оборудования и замены в учреждениях обычных ламп накаливания на энергосберегающие. Кроме того, в 2018 году ликвидирован МДОУ «Детский сад №1». На 2019-2021 годы планируется увеличение показателя за счет ввода в эксплуатацию в конце 2019 года новой школы в микрорайоне №13 и в 2020 году нового детского сада.

тепловая энергия

Значение показателя по потреблению тепловой энергии в 2018 году увеличилось по сравнению с 2017 годом в связи с проведением ремонтов и установкой дополнительных секций радиаторов отопительной системы в муниципальных учреждениях, приведением в соответствие с СанПином температуры воздуха в помещениях бассейна и более ранним открытием отопительного сезона в 2018 году. За счет экономии ресурса в связи с исполнением Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» планируется потребление тепловой энергии в 2019-2021 годах на уровне 2018 года.

горячая вода

Потребление горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями не осуществляется.

холодная вода

Снижение в 2018 году значения показателя на 9,1% по сравнению с 2017 годом связано с использованием режима экономии холодной воды в бюджетных учреждениях города, а также с ликвидацией МДОУ «Детский сад №1». В 2019-2021 годах планируется увеличение показателя за счет ввода в эксплуатацию в конце 2019 года новой школы в микрорайоне №13 и в 2020 году нового детского сада.

природный газ

Природный газ используется в целях обеспечения деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению физической культуры и спорта администрации города Железногорска, а именно, для организации деятельности физкультурно-оздоровительного комплекса «Старт» и МБУ «Ледовый каток «Юбилейный». В 2018 году значение показателя увеличилось по сравнению с 2017 годом в связи с тем, что в 2017 году в МБУ «Ледовый каток «Юбилейный» в течение 2-х месяцев производились профилактические работы и природный газ не использовался. В 2018 году природный газ не использовался в течение одного месяца во время проведения работ по разморозке и заливке ледового поля. В 2019-2021 годах использование природного газа увеличится в связи с тем, что в данный период не планируются остановки ледового катка, а также в связи с увеличением оказываемых платных услуг физкультурно-оздоровительным комплексом «Старт» и увеличением числа занимающихся в спортивных группах комплекса.

Исп. Дурманов Н.В.

т. (847148) 2-56-35

факс: (847148) 3-03-33

gekong@mail.ru


Скачать (171.01 Кб, xls) Скачано: 1 раз

Назад в раздел