Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
06.09.2013

В администрацию города Железногорска в 1-м полугодии 2013 года поступило 610 обращений. Из них:

· 474 письменных

· 136 устных

По сравнению с аналогичным периодом (1-е полугодие 2012 года) поступило на 17 обращений меньше. В частности, показатель письменных обращений увеличился, а устных уменьшился. В текущем году на личный прием главы города и заместителей главы администрации обратилось на 131 граждан меньше. Письменных обращений поступило на 114 больше.

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы жилищно-коммунальной сферы - 223 обращения, что составляет 36,55% от общего количества, это на 50 обращений меньше, чем за аналогичный период в 2012 году (273), и на 6,99% меньше по отношению к общему количеству обращений, чем в 1-м квартале 2012г. Актуальными темами обращений в 2013 году являлись вопросы неудовлетворительного управления домами Управляющими компаниями «НУК», «Комфорт», «МСО - сервис», вопросы оплаты за ЖКУ, необходимости проведения ремонта в домах, ремонта внутриквартальных дорог, а также не снят с контроля вопрос спорного управления домами (в частности УК «НУК»).

Вопросы экономики поднимались в 206 обращениях, что составляет 33,77% от общего количества обращений. Это на 57 обращений больше, чем в 1-м квартале 2012 года (149) и на 10,01% больше от общего количества обращений за сравниваемые периоды. Увеличение количества обращений по данному направлению вызвано актуализацией вопросов выделения земельных участков многодетным семьям и необходимостью проведения коммуникаций во вновь образовавшемся микрорайоне. Кроме того, проведение работы в сфере торговли в неустановленных местах также привело к увеличению обращений, как в письменной форме, так и на личном приеме. Как и в предыдущий период, жители города поднимали вопросы транспортного обслуживания, строительства и ремонта дорог, обращались по вопросам землепользования.

Вопросы социальной сферы поднимались в 144 обращениях, что составляет 23,6% от общего количества обращений, что на 21 обращение меньше, чем в 1-м квартале 2012 года (165), но столько же в процентном соотношении. Основные проблемы, с которой обращались жители города – оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, решение трудовых споров, выделение мест в детских садах. Все просьбы о выделении материальной помощи были удовлетворены. В 1–м квартале 2013 года администрацией города Железногорска оказана материальная помощь на сумму 1 млн. 644 тыс. 651 рублей.

По вопросам обороны, безопасности, законности потупило 37 обращений. Жители города обращались по вопросам принятия мер к гражданам, ведущим антисоциальный образ жизни, нарушающим порядок и правила содержания домашних животных. По всем обращениям сотрудниками администрации проведены проверки, составлены протоколы, виновные привлечены к административной ответственности.

По обращениям жителей города ведется работа по газоснабжению и отсыпке дороги в д. Панино, проведена работа с управляющими компаниями по вопросам некачественного управления домами (в частности ООО «ГУК» - произведен ремонт д. №16 ул. Гагарина, УК «МСО-сервис» - устранены последствия протечек ул. Детский пер д.26, подача горячей воды ул. Никитина д.8, УК «Жилищник» - устранено протекание кровли ул. Ленина д. 84, ул. Горняков д.6) и др. Начато строительство тротуара по ул. Всесвятской и по ул. Ленина вдоль Больничного переулка, положительно были решены вопросы благоустройства города и освещения (в частности открыта «Аллея семьи»), устранены неисправности на детской площадке за администрацией города и по ул. Ленина д.42/3, выделено жилье из маневренного фонда ветерану боевых действий в Чечне. По просьбе жителей были введены дополнительные каникулы для учеников начальной школы в 3-ей учебной четверти, по обращению жителей внесены изменения в Положение об оказании адресной социальной помощи, выделены средства для МДОУ Д/с №16 гр. №1 на приобретение мебели и игрушек. Обращавшимся гражданам оказано содействие в предоставлении мест в дошкольных учреждениях города.

Положительно решались вопросы по изменению маршрутов и времени движения дачных автобусов, вводились дополнительные остановки на маршруте.

Кроме того, администрацией города Железногорска оказано содействие в выделении материальной помощи на восстановление сгоревшего дома Гасратовой Л.В. по линии МЧС.

Наряду с этим, в администрацию города обращались граждане по вопросам труда и заработной платы, продления трудового договора руководителю дошкольного учреждения - все вопросы были решены положительно.

Оказывалось содействие в разъяснении и восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания.

По инициативе жителя города создана общественная комиссия по контролю за качеством ремонта дорог.

За отчетный период в администрацию города поступали обращения горожан направленные в адрес:

- Президента РФ и Аппарата Правительства РФ– 39 обращений;

- Депутатов Государственной Думы РФ – 1 обращение;

- Депутатов Областной Думы - 9 обращений;

- Депутатов городской Думы – 20 обращений;

- Администрации Курской области – 66 обращений.

Кроме того, через терминал «Электронная Приемная Президента» направлено 7 обращений.

За 1 – ый квартал 2013 года главой города было принято на личном приеме 59 человек. Прием главой города Солнцевым В.И. и его заместителями осуществляется в соответствии с графиками, которые публикуются ежемесячно в газете «Железногорские новости», размещаются на информационном стенде и на официальном сайте администрации города Железногорска.

При рассмотрении обращений граждан использовались различные формы работы. Это – комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место. Специалистами администрации города проводились собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.

В администрации города используется автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан, учитываются все рекомендации Управления по работе с обращениями граждан Администрации Курской области. Введено в работу удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области модуля «Обращения граждан», с помощью которого обработано 8 обращений граждан.

Количество положительно решенных обращений за 1-е полугодие 2013 года составляет 41,21 % от общего количества обращавшихся, это на 19,68 % больше, чем за аналогичный период в 2012 году, т.к. были положительно решены вопросы, находившиеся на дополнительном контроле в администрации города.



Назад в раздел