В администрацию города Железногорска в 2012 году поступило 1223 обращений. Из них:
· 795 письменных
· 428 устных
По сравнению с аналогичным периодом (за 2011 год – 989) поступило на 234 обращений больше (23,6%). В текущем году на личный прием главы города и заместителей главы администрации обратилось на 85 граждан больше. Письменных обращений поступило на 150 обращений больше.
Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы жилищно-коммунальной сферы - 559 обращений, что составляет 45,7 % от общего количества, это на 105 обращений больше, чем в 2011 году (454), но на 0,2% меньше по отношению к общему количеству обращений, чем в 2011г. Актуальными темами обращений в 2012 году являлись вопросы управления спорными домами между Управляющей компанией «НУК» и другими УК города, неудовлетворительной работы Управляющих компаний, вопросы ремонта внутриквартальных дорог.
Вопросы экономики поднимались в 341обращении, что составляет 27,9% от общего количества обращений. Жители города поднимали вопросы транспортного обслуживания, обращались по вопросам землепользования.
Вопросы социальной сферы поднимались в 323обращениях, что составляет 26,4% от общего количества обращений, что на 12% больше, чем в 2011г. Основная проблема, с которой обращались жители города – оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам. Все просьбы были удовлетворены. В 2012 году администрацией города Железногорска оказана материальная помощь на сумму 7 млн. 88 тыс. 444 рублей.
По обращениям жителей города построен сквер в 9-м микрорайоне,произведена реконструкция ливневой канализации, начато строительство тротуара по ул. Всесвятской, по просьбе жителей были приняты в муниципальную собственность сети электроснабжения, водоснабжения и канализации ул. Всесвятской, завершено строительство гидросооружения и автодороги в микрорайоне Заречный, заменены спортивное оборудование на спортивной площадке Лицея № 5, а также малые архитектурные формы на детской площадке за администрацией города. Обращавшимся гражданам оказано содействие в предоставлении мест в дошкольных учреждениях города.
Кроме того, администрацией города Железногорска оказано содействие «Некоммерческому партнерству «Объединение дольщиков Железногорск 31» при достройке жилого дома обманутыми дольщиками ООО «Кобальт».
Наряду с этим, в администрацию города обращались граждане по вопросам труда и заработной платы, большинство вопросов было решено положительно.
Оказывалось содействие в восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания.
За отчетный период в администрацию города поступали обращения горожан направленные в адрес:
- Президента РФ и Аппарата Правительства РФ– 62 обращения;
- Депутатов Государственной Думы РФ – 5 обращений;
- Депутатов Областной Думы - 6 обращений;
- Депутатов городской Думы – 11 обращений;
- Администрации Курской области – 78 обращений.
За 2012 год главой города было принято на личном приеме 132 человека. Прием главой города Солнцевым В.И. и его заместителями осуществляется в соответствии с графиками, которые публикуются ежемесячно в газете «Железногорские новости», размещаются на информационном стенде и на официальном сайте администрации города Железногорска.
При рассмотрении обращений граждан использовались различные формы работы. Это – комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место. Специалистами администрации города проводились собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.
В администрации города используется автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан, учитываются все рекомендации Управления по работе с обращениями граждан Администрации Курской области.
Количество положительно решенных обращений за 2012 год составляет 31,68 % от общего количества обращавшихся, это на 2,98 % больше, чем в 2011году.
Назад в раздел