Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
24.07.2015

В июне 2015 года в администрацию города Железногорска поступило 122 обращения. Из них:

· 95 письменных;

· 27 устных, из них 13 принято главой города Железногорска в ходе личного приема;

Общее количество обращений по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось на 25 единиц.

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы экономики - 42 обращения, что составляет 34,4% от общего количества обращений и на 0,7% меньше, чем в мае (34 обращения - 35,1 %).

По данному направлению актуальными являлись вопросы: ремонта тротуаров ул. Ленина 72, д. 58/2, в районе бывшего кафе «Пингвин»; обустройства тротуара в 12А микрорайоне, микрорайоне Заречный, ул. Детский пер. д.10; закреплении ливневых решеток по ул. Мира, строительстве ливневой канализации по 5-му Алексеевскому переулку, грейдировании дороги от СМП до С/о «Ивановские», включении в план работ ремонт дороги по 2-му Дачному переулку; предоставления земельных участков под различные цели, спорных вопросов землепользования; межевания дороги д. Трубичено; газификации домов ул. Привокзальной; открытии проезда на кладбище; строительства комплекса ТБО.

Актуальными являлись вопросы транспорта и связи: установки искусственных неровностей по ул. Ленина д.72, ул. Димитрова д.8/5, дорожных знаков «Пешеходная зона», демонтажа незаконно установленных искусственных неровностей; о необходимости дополнительных рейсов автобусов по дачным маршрутам, возобновления движения автобуса по маршруту «Железногорск-Дмитровск»; законности установки антенных тарелок на жилом доме; о дорожной разметке возле д. 8 ул. Никитина; наведения порядка в работе маршрутных такси.

Поднимались вопросы торговли – о законности установки игрового детского комплекса и незаконной торговле.

Вопросы социальной сферы поднимались в 34 обращениях, что составляет – 27,8 % от общего количества обращений и на 17,5 % больше, чем в мае (10 обращений - 10,3 %).

Резкое увеличение количества обращений социальной сферы было вызвано увеличением количества обращений по вопросам выделения мест в дошкольных учреждениях города рядом с местом проживания заявителей - 25 обращений.

Остальные обращения касались оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам, заработной платы младших воспитателей, постановки на льготное обслуживание в магазине «Ветеран».

Кроме того, поступали благодарности от граждан за оказанную материальную помощь и содействие в трудоустройстве.

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, поднимались в 30 обращениях, и это составляет 24,6% от общего количества. Что на 13,5 % меньше, чем в мае 2015 (37 обращений - 38,1%).

В июне жители города поднимали вопросы: высокой оплаты и правильности начислений за ЖКУ, разъяснений о взимании оплаты за капитальный ремонт с инвалида ВОВ; признания непригодным для проживания, проведения капитального ремонта д.1 ул. Пионерской; утепления квартиры, недостатков в работе управляющей компании УК «Курс», УК «Жилищник»; необходимости ремонта подъездов, благоустройства придомовых территорий – улучшения покрытия спортивной площадки ул. Ленина д. 60/4; ремонта внутриквартальных дорог и тротуаров ул. Ленина д.48/2, д.58/2, д.35, д.37, ул. Мира д.16/1, д.7, ул. Гагарина д.29; некачественного ремонта внутриквартальной дороги по ул. Ленина д.54; улучшения жилищных условий граждан льготных категорий (малоимущих, многодетной семьи).

По вопросам обороны, безопасности, законности в июне 2015 потупило 8 обращений – 6,6 %, что на 0,4 % больше, чем в мае (6 обращений – 6,2%).

Жители города обращались по вопросам принятия мер: к гражданам по фактам нарушения тишины в ночное время, ведущим антисоциальный образ жизни, нарушающим правила выгула собак, содержания скота на приусадебном участке, правил парковки автомобилей во дворах.

По всем обращениям сотрудниками администрации проведены проверки, составлены протоколы, виновные привлечены к административной ответственности.

По вопросам государства, общества, политики поступило 8 обращений – 6,6%, что на 3,7 % меньше, в мае было 10 обращений - 10,3 %.

Это обращения по вопросам: рассмотрения обращений; несогласия с решением руководителя муниципального предприятия; законности действий муниципальных служащих; предоставления материальной помощи семьям граждан Украины, вынуждено покинувшим территорию Украины.

За отчетный период в администрацию города Железногорска поступали обращения горожан, направленные в адрес:

- Администрации Президента – 23 обращения (из них 15 обращений – о выделении мест в дошкольных учреждениях города рядом с домом);

- Администрации Курской области – 11 обращений;

- Комитета образования Курской области – 1 обращение;

- Депутатов Курской областной Думы – 1 обращение;

- Депутатов Железногорской городской Думы – 1 обращение;

- Начальника ОГИБДД МО МВД России «Железногорский» -1 обращение;

- Жилищной инспекции Курской области -1обращение;

- Железногорской межрайонной прокуратуры - 1 обращение.

Было успешно решено большинство обращений социальной сферы. Обращавшимся гражданам предоставлены места в дошкольных учреждениях города, оказывалось содействие в выделении материальной помощи.

Оказывалось содействие в разъяснении и восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания, законности начислений оплаты за ЖКУ, проводилась работа с управляющими компаниями по вопросам некачественного управления домами, проводились проверки санитарно-технического состояния детских площадок.

По обращениям граждан проводились проверки законности проведения строительных работ.

В течение июня 2015 года по обращениям жителей были проведены ремонты внутриквартальных дорог, демонтированы незаконно установленные искусственные неровности, выполнены работы по грейдированию дороги на Ивановские дачи.

Восстановлено движение пассажирских автобусов по маршруту «Железногорск-Дмитровск», выделен дополнительный рейс автобуса на СНТ «Ивановские».

Проводились проверки и составлялись протоколы об административных правонарушениях: на граждан, ведущих антисоциальный образ жизни, на владельца собаки, выгуливающего собаку в неположенном месте; на владельцев авто, нарушающих правила парковки.

Положительно были решены просьбы граждан, вынужденно выехавших из Украины об оказании мер социальной поддержки.

С января 2015 года в администрации города функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». В июне 2015 года с помощью данной системы было обработано 34 обращения.



Назад в раздел