Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
31.03.2015

В феврале 2015 года в администрацию города Железногорска поступило 88 обращений. Из них:

· 68 письменных;

· 20 устных;

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы жилищно-коммунальной сферы - 29 обращений, и это составляет 33 % от общего количества. Что на 3,2 % больше, чем в январе 2015 (23 обращения - 29,8 %).

В феврале жители города поднимали вопросы: недостатков в работе управляющих компаний «УК Комфорт», МУП «ЕРЦ», УК «НУК»; снятия с жилых помещений статуса служебного жилья; законности сбора средств за экспертизу лифтов ООО «УК Жилищник»; высокой оплаты и правильности начислений за ЖКУ, в том числе по ОДПУ; установки ИПУ в муниципальной квартире; проведения ремонтных работ в домах и ремонта почтовых ящиков; улучшения жилищных условий граждан льготных категорий; использования мест общего пользования; отключения от электросетей дома сторонних потребителей электроэнергии.

Вопросы экономики поднимались в – 22 обращениях, что составляет 25% от общего количества обращений и на 7 % меньше, чем в январе (25 обращений - 32,5%).

По данному направлению актуальными являлись вопросы: обеспечения жителей п. Яблоновский хорошей дорогой, освещением и безопасным газоснабжением; строительства дороги, тротуара, освещения улиц и проведения сети Интернет в д. Трубичено; ознакомления с документами на ремонт автодорог города; законности установки торговых павильонов; установки ограждений вдоль проезжей части; соблюдения норм жилой застройки в городе; обустройства парковой зоны; нарушений правил благоустройства придомовых территорий; установки дорожных знаков со светоотражающей основой; реконструкции капитальных объектов – магазинов; отсыпки дорог кварцитным щебнем; подключения дома к системе газоснабжения; предоставления земельных участков под различные цели и оформления прав на них; бронирования места на городском кладбище; высокой цены справок, выдаваемых ООО «РКЦ».

Поднимались вопросы транспорта и связи о восстановлении вечернего рейса автобуса «Железногорск - Копенки» и междугородного маршрута «Железногорск - Дмитровск»; об открытии маршрута пассажирских перевозок по ул. Гагарина.

Вопросы социальной сферы поднимались в 25 обращениях, что составляет - 28,4% от общего количества обращений и на 7,6% больше, чем в январе (16 обращений - 20,8%).

Так же, как и в предыдущем периоде, основными проблемами, с которыми обращались жители города, являлись - оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, выплата детских пособий, выделение мест в детских садах, наличие лекарств в аптеках города для льготных категорий граждан. Кроме того, поступали обращения о выплате компенсаций за оплату посещения ребенком детского сада, о факте нарушения прав несовершеннолетних детей при продаже квартиры, о социально-демографической ситуации в городе Железногорске, о невозможности попасть на прием к педиатру, о стоимости прохождения медицинской комиссии, о трудовых спорах и невыплате заработных плат, о выдаче справки о проживании. Обращались граждане с предложениями о создании службы помощи и реабилитации алкозависимых.

По вопросам обороны, безопасности, законности в феврале потупило 9 обращений - 10,2%, что на 3,7% больше чем в январе (5 обращений - 6,5%).

Жители города обращались по вопросам принятия мер: к гражданам, ведущим асоциальный образ жизни; нарушающим правила содержания домашних животных; к посетителям ночного клуба «Эдель», нарушающим тишину в ночное время; к владельцам вагончиков, расположенных возле МРЭО нарушающим санитарные нормы; по фактам нарушения правил парковки автомобилей во дворах. Поступила жалоба на нарушение экологической безопасности - сброса канализационных стоков.

По всем обращениям сотрудниками администрации проведены проверки, составлены протоколы, виновные привлечены к административной ответственности.

По вопросам государства, общества, политики поступило 3 обращения - 3,4 %, что на 7 % меньше, в январе было 8 обращений - 10,4%.

В основном это обращения от граждан Украины: по вопросам предоставления мер поддержки их семьям, формирования музея-кружка «Наследие» на Украине.

За отчетный период в администрацию города поступали обращения горожан, направленные в адрес:

- Администрации Президента– 9 обращений;

- Аппарата Правительства РФ - 1 обращение;

- Администрации Курской области – 1 обращение;

- Начальника ОГИБДД МО МВД России «Железногорский» - 2 обращения;

- Комитета по управлению имуществом Курской области – 1 обращение;

- Комитета по труду и занятости Курской области - 1 обращение;

- Депутатов Железногорской городской Думы – 1 обращение;

- Железногорской межрайонной прокуратуры – 1 обращение;

- Департамента по опеке и попечительству Курской области - 1 обращение.

Было успешно решено большинство обращений социальной сферы. Обращавшимся гражданам оказано содействие в предоставлении мест в дошкольных учреждениях города, в выделении материальной помощи, в выплате заработной платы. По просьбе иногороднего гражданина была предоставлена справка о проживании на территории с льготным социально-экономическим статусом.

Оказывалось содействие в разъяснении и восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания, законности начислений оплаты за ЖКУ, проводилась работа с управляющими компаниями по вопросам некачественного управления домами – устранены неполадки в системе отопления.

В течение февраля 2015 года по обращениям жителей выполнены работы по выпиливанию деревьев.

Удовлетворена просьба о предоставлении возможности ознакомления с документами на ремонт автодорог города.

В феврале положительно решился вопрос о замене старых дорожных знаков возле пешеходных переходов на знаки со светоотражающей основой.

Проводились проверки и составлялись протоколы об административных правонарушениях: по факту сброса канализационных стоков; принимались меры к руководителям увеселительных заведений по фактам нарушения тишины в ночное время; к владельцам транспортных средств, нарушающим правила парковки (Ленина д.30, Сентюрева 13/2); решены вопросы устранения нарушений благоустройства территории в связи с эксплуатацией магазинов; составлялись протоколы на владельцев собак.

Были удовлетворены просьбы граждан Украины о предоставлении материалов о городе Железногорске для музея-кружка «Наследие» на Украине и о выделении материальной помощи.

С января 2015 года в администрации города функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения».

За анализируемый период через «Электронную Приемную Президента» граждане не обращались.



Назад в раздел