Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
27.05.2015

В апреле 2015 года в администрацию города Железногорска поступило 116 обращений. Из них:

· 85 письменных;

· 31 устных, из них 19 принято главой города Железногорска в ходе личного приема;

Общее количество обращений увеличилось на 3 единицы.

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы экономики42 обращения, что составляет 36,2 % от общего количества обращений и на 8% меньше, чем в марте (50 обращений - 44,2 %).

По данному направлению актуальными являлись вопросы: обустройства общей канализации по ул. Горького; ливневых канализаций в проблемных местах по ул. Курская; ремонта тротуара между Д/с №28 и МОУ СОШ №11, тротуара по ул. Горняков; строительство дороги с асфальтовым покрытием по ул. Разветьевская и по переулку Поперечный; ремонта автомобильных дорог; восстановления дорожного покрытия по ул. Автолюбителей; отсыпки дороги в районе с. Панино; восстановления газона после ремонта автодороги и покрытия тротуарной плиткой; необходимости устранения брака при укладке бордюрных камней; смены собственника газопровода; выдачи градостроительного плана; перевода временного нежилого объекта в статус капитального строения; обустройства парковок; предоставления земельных участков под различные цели и устранения кадастровой ошибки; прекращения деятельности автосервиса; приобретения в собственность гаража на льготных условиях; законности строительства гаражей по ул. Сентюрева; передачи оборудования из СНТ «Горняк» в С/о «Ивановские дачи».

Поднимались вопросы нарушений правил благоустройства (наличие мусора) на территории яблоневого сада по ул. Курская д.1/2, а также возле магазина по ул. Ленина д.72.

Актуальными являлись вопросы транспорта и связи: о необходимости дополнительных рейсов автобусов по дачным маршрутам; об обустройстве остановки за турбазой «Гнань».

Вопросы жилищно-коммунальной сферы поднимались в 35 обращениях, и это составляет 30,2 % от общего количества. Что на 6,3 % больше, чем в марте 2015 (27 обращений - 23,9 %).

В апреле жители города поднимали вопросы: законности отображения в квитанции оплаты за вывоз и захоронение ТБО, взимания оплаты за капитальный ремонт; высокой оплаты и правильности начислений за ЖКУ, в том числе законности выставляемых тарифов за ЖКУ; недостатков в работе управляющих компаний МУП «ЕРЦ», ТСЖ «Курская 76/2», УК «Курс»; благоустройства придомовой территории д. 37 по ул. Курская; плохой уборки внутриквартальных дорог; низкой температуры в квартирах; переноса мусорных контейнеров, согласно СанПин; установки шумоизоляции в магазине «Тройка»; улучшения жилищных условий граждан льготных категорий (ветерана ВОВ, инвалида, вдовы ветерана ВОВ, малоимущих, семьи офицера в запасе, многодетной семьи); исправления ошибки в договоре на приватизацию жилого помещения; отключения лифта в многоквартирном доме.

Вопросы социальной сферы поднимались в 20 обращениях, что составляет – 17,2% от общего количества обращений и на 0,5% меньше, чем в марте (20 обращений - 17,7%).

Так же, как и в предыдущем периоде, основными проблемами, с которыми обращались жители города, являлись - оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам и выделение мест в детских садах.

Кроме того, поступали обращения о выплате регионального материнского капитала и получении социальных льгот; о низкой заработной плате и невыплате расчетных средств; о льготах ветерану ВОВ; о недостатке в городе лор-врачей; о ситуации с выдачей органами опеки и попечительства разрешения на продажу доли ребенка в квартире; об условиях обучения детей 2-го класса Гимназии №1, об оказании содействия в издании книг.

По вопросам обороны, безопасности, законности в апреле 2015 потупило 6 обращений – 5,2%, что на 1,9% меньше чем в марте (8 обращений – 7,1%).

Жители города обращались по вопросам принятия мер: к гражданам по фактам нарушения правил парковки автомобилей во дворах, ведущим асоциальный образ жизни, содержащих жилье в антисанитарном состоянии.

В очередной раз поднимался вопрос прекращения деятельности ночного клуба «Эдель», где происходят систематические нарушения тишины в ночное время.

По всем обращениям сотрудниками администрации проведены проверки, составлены протоколы, виновные привлечены к административной ответственности.

По вопросам государства, общества, политики поступило 13 обращений - 11,2 %, что на 4,1 % больше, в марте было 8 обращений - 7,1%.

Это обращения по вопросам: предоставления материальной помощи семьям граждан Украины, вынуждено покинувшим территорию Украины; получения субсидий на жилье участников программы переселения соотечественников; просьбы иностранных граждан о розыске русских друзей; предоставления архивных выписок о проживании в Курской области, в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом; вопросы розыска однополченцев ветерана ВОВ; изготовления и установки памятника участнику ВОВ.

За отчетный период в администрацию города Железногорска поступали обращения горожан, направленные в адрес:

- Администрации Президента – 17 обращений;

- Администрации Курской области – 5 обращений;

- Депутатов Курской областной Думы - 1 обращение;

- Депутатов Железногорской городской Думы – 2 обращения;

- Комитета ЖКХ и ТЭК - 1обращение;

- Комитета по труду и занятости Курской области - 2 обращения;

- Комитета образования и науки Курской области - 1обращение;

- Департамента по опеке и попечительству Курской области -3 обращения;

- Территориального отдела управления Роспотребнадзора по Курской области в городе Железногорске – 1обращение;

- Общественной приемной МО партии «Единая Россия» -1обращение.

Резкое повышение количества обращений, направленных в адрес Президента РФ (в марте было 8 обращений), связано с проведением 16 апреля 2015 года прямой линии с Президентом РФ Владимиром Путиным, в ходе которой в адрес Президента РФ от граждан Российской Федерации принимались вопросы в письменной и устной форме.

Было успешно решено большинство обращений социальной сферы. Обращавшимся гражданам оказано содействие в предоставлении мест в дошкольных учреждениях города, в выделении материальной помощи. Проводилась работа по привлечению в город Железногорск медицинских кадров.

Оказывалось содействие в разъяснении и восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания, законности начислений оплаты за ЖКУ, проводилась работа с управляющими компаниями по вопросам некачественного управления домами.

Администрацией города Железногорска оказывалось содействие жителям города в решении трудовых споров – выплате заработной платы.

В течение апреля 2015 года по обращениям жителей приняты положительные решения: о подсыпке грунта вдоль бордюров после ремонта внутриквартальной дороги (ул. Октябрьская), о восстановлении тротуарной плитки между домами 8 и 10 по ул. Ленина, о ремонте внутриквартальной дороги по ул. Димитрова д.3/3, ул. Энтузиастов д. 3/2, д. 7, ул. Дружбы д.7.

По просьбам жителей города, внесены в план ремонтов внутриквартальных дорог – участок тротуара возле МДОУ Д/с 28 и МОУ СОШ №11.

Проводились проверки и составлялись протоколы об административных правонарушениях: на владельцев транспортных средств, нарушающих правила парковки (Сентюрева 11/1, 13/2), на владельца автосервиса, расположенного рядом с жилыми домами, привлекались к ответственности руководители увеселительных заведений по фактам нарушения тишины в ночное время.

Положительно были решены просьбы граждан, вынужденно выехавших из Украины о выделении материальной помощи.

С января 2015 года в администрации города функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». В апреле 2015 года с помощью данной системы было обработано 7 обращений.

За анализируемый период через «Электронную Приемную Президента» обратился 1 гражданин.



Назад в раздел