Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
30.04.2015

В марте 2015 года в администрацию города Железногорска поступило 113 обращений. Из них:

· 78 письменных;

· 35 устных, из них 27 – принято главой города Железногорска в ходе личного приема;

Произошло увеличение общего количество обращений на 25 единиц, что связано с проведением в марте 2015 года выездных встреч главы города Железногорска с жителями и проведении отчетов за 2014 год.

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы экономики50 обращений, что составляет 44,2 % от общего количества обращений и на 19,2 % больше, чем в феврале (22 обращения - 25%). Резкое увеличение количества обращений данного направления связано с наступлением весеннего периода, когда актуализируются вопросы дачных перевозок, проведения строительства и ремонтов дорог.

По данному направлению актуальными являлись вопросы: газификации домов пер. Ягодный, строительства дороги в д. Трубичено и С/о «Родничок»; установки ограждений вдоль проезжей части; соблюдения норм застройки в городе; обустройства парковок; установки дорожных знаков, запрещающих автомобильную стоянку; выполнения ремонта автодороги по ул. Сентюрева; предоставления земельных участков в порядке обмена; оформления земельных участков под различные цели; устранения подтоплений земельного участка; соблюдения норм проведения строительных работ на земельном участке; оказания содействия в электроснабжении гаражей по ул. Обогатителей; опила веток деревьев; отлова бродячих собак.

Поступали предложения об установке стелы при въезде в город, скамеек на берегу городского водохранилища;

Поднимались вопросы нарушений правил благоустройства (наличие мусора) на территории в яблоневом саду по ул. Курская д.1/2, ул. Гагарина 41/3, в сквере возле МОУ СОШ №4.

Актуальными являлись вопросы транспорта и связи: о безопасности дорожного движения в городе, о нарушениях маршрутными такси маршрутов движения, об ограничении проезда по внутриквартальной дороге, об обустройстве остановки «Клишинский поворот».

Вопросы жилищно-коммунальной сферы поднимались в 27 обращениях, и это составляет 23,9 % от общего количества. Что на 9,1 % меньше, чем в феврале 2015 (29 обращений - 33 %).

В марте жители города поднимали вопросы: законности взимания оплаты за экспертизу лифтов; недостатков в работе управляющих компаний МУП «ЕРЦ», УК «Жилищник»; ограждения мусорных контейнеров; устранения шума в квартире от работающих насосов; установке шумоизоляции в магазине «Тройка»; снятия с жилых помещений статуса служебного жилья; получения ордера на комнату в семейном общежитии; высокой оплаты и правильности начислений за ЖКУ, в том числе законности выставляемых тарифов за ЖКУ; проведения ремонтных работ в домах и ремонта почтовых ящиков; улучшения жилищных условий граждан льготных категорий; принятия общежития в муниципальную собственность; законности перевода жилья из статуса жилого в нежилое.; отключения лифта в многоквартирном доме.

Вопросы социальной сферы поднимались в 20 обращениях, что составляет – 17,7% от общего количества обращений и на 10,7% меньше, чем в феврале (25 обращений - 28,4%).

Так же, как и в предыдущем периоде, основными проблемами, с которыми обращались жители города, являлись - оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, выделение мест в детских садах, наличие лекарств в аптеках города для льготных категорий граждан.

Кроме того, поступали обращения о выплате денежных средств за ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, работающим в зоне с льготным социально-экономическим статусом, декретных пособий, об улучшении системы здравоохранения в городе, законности выселения малолетнего ребенка из домовладения, о нарушении права на образование в части сдачи ЕГЭ, об оказании финансовой и организационной помощи на участие в Московской международной модели ООН 2015, о проведении ремонтов в школах города.

Гражданам давались консультации о порядке выдачи целевого направления в высшее образовательное учреждение.

Обращались жители города с просьбами об участии ветеранов ВОВ в Параде Победы на Красной площади и обновлении памятников умершим ветеранам войны.

По вопросам обороны, безопасности, законности в феврале потупило 8 обращений – 7,1%, что на 3,1% меньше чем в феврале (9 обращений – 10,2%).

Жители города обращались по вопросам принятия мер: к гражданам, ведущим асоциальный образ жизни, содержащих жилье в антисанитарном состоянии; по фактам нарушения правил парковки автомобилей во дворах.

Повторно поднимался вопрос деятельности ночного клуба «Эдель», где происходят систематические нарушения тишины в ночное время.

По всем обращениям сотрудниками администрации проведены проверки, составлены протоколы, виновные привлечены к административной ответственности.

Поднимались вопросы нарушения антимонопольного законодательства управляющей компанией, а также вопросы розыска граждан.

Поступила просьба от граждан о закрытии доступа к опасному объекту по ул. Пионерская д.1.

По вопросам государства, общества, политики поступило 8 обращений - 7,1 %, что на 3,7 % больше, в феврале было 3 обращения - 3,4%.

В основном это обращения от граждан Украины: по вопросам предоставления материальной помощи их семьям, оказания содействия в получении временного проживания, оказания помощи в приобретении земельного участка под строительство.

За отчетный период в администрацию города поступали обращения горожан, направленные в адрес:

- Администрации Президента – 8 обращений;

- Администрации Курской области – 2 обращения;

- Губернатора Курской области - 3 обращения;

- Депутатов Государственной Думы - 1 обращение;

- Депутатов Курской областной Думы - 4 обращения;

- Депутатов Железногорской городской Думы –1обращение;

- Комитета ЖКХ и ТЭК - 1обращение;

- Начальника ОГИБДД МО МВД России «Железногорский» - 1обращение;

- Уполномоченного по правам ребенка – 1 обращение;

- Комитета по труду и занятости Курской области - 1 обращение;

- Железногорской межрайонной прокуратуры –1обращение;

Было успешно решено большинство обращений социальной сферы. Обращавшимся гражданам оказано содействие в предоставлении мест в дошкольных учреждениях города, в выделении материальной помощи, в сдаче ЕГЭ в домашних условиях.

Оказывалось содействие в разъяснении и восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания, законности начислений оплаты за ЖКУ, проводилась работа с управляющими компаниями по вопросам некачественного управления домами.

В течение марта 2015 года по обращениям жителей выполнены работы по опилу веток деревьев, восстановлено нарушенное благоустройство дворовых территорий.

В марте продолжилась работа по замене старых дорожных знаков возле пешеходных переходов на знаки со светоотражающей основой, установлено дополнительное освещение пешеходных переходов.

Проводились проверки и составлялись протоколы об административных правонарушениях: на владельцев транспортных средств, нарушающих правила парковки, принимались меры к руководителям увеселительных заведений по фактам нарушения тишины в ночное время.

Были удовлетворены просьбы граждан, вынужденно выехавших из Украины о выделении материальной помощи.

С января 2015 года в администрации города функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». В марте 2015 года с помощью данной системы было обработано 3 обращения.

За анализируемый период через «Электронную Приемную Президента» граждане не обращались.



Назад в раздел