Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
20.08.2015

В июле 2015 года в администрацию города Железногорска поступило 105 обращений. Из них:

· 75 письменных;

· 30 устных, из них 19 принято главой города Железногорска в ходе личного приема;

Общее количество обращений по сравнению с предыдущим месяцем уменьшилось на 17 единиц.

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы жилищно-коммунальной сферы - 49 обращений, и это составляет 46,7% от общего количества, что на 22,1 % больше, чем в июне 2015 (30 обращений - 24,6%).

В июле жители города поднимали вопросы: взимания оплаты за лифт; приема платежей в ООО «РКЦ»; проведения проверки необходимости проведения капитальных ремонтов домов; проведения капитального ремонта д.1 ул. Пионерской; состояния фундамента дома 28/2 ул. Комарова; уборки мусора на детской площадке; подачи горячей воды в квартиру; повышения температуры отопления; недостатков в работе управляющих компаний УК «НУК», УК «Жилищник», УК «Курс»; уборки мусора с крыш магазинов; проведения перепланировки; строительства ограждения вокруг магазина; графика уборки мусора на придомовой территории; проведения канализации по ул. Цветочная; ремонта внутриквартальных дорог и тротуаров ул. Ленина д.90, д.40/2, д.68; некачественного ремонта подходов к подъездам; заключения договора социального найма; улучшения жилищных условий граждан льготных категорий.

Вопросы экономики поднимались в 23 обращениях, что составляет 21,9% от общего количества обращений и на 12,5% меньше, чем в июне (42 обращения - 34,4%).

По данному направлению актуальными являлись вопросы: восстановления тротуара по ул. Мира; обследования дорог; законности реконструкции дома; соблюдения градостроительных норм; деятельности предприятия ООО «Флексопринт»; строительства ливневой канализации по 5-му Алексеевскому переулку; прочистки русла ручья; строительства дачного домика; ремонта бетонного основания остановочного комплекса; обустройства дороги д. Трубичено; газификации дома по ул. Светлая.

Поднимались проблемы транспорта и связи: восстановления работы светофорного объекта; выделения дополнительного рейса на дачи «Ивановские».

Рассматривались вопросы отсутствия книжных магазинов и выделения места под торговый павильон.

Вопросы социальной сферы поднимались в 19 обращениях, что составляет – 18,1% от общего количества обращений и на 9,7% меньше, чем в июне (34 обращения - 27,8 %).

Граждане обращались по вопросам выделения мест в дошкольных учреждениях города рядом с местом проживания, возобновления работы онкодиспансера, по вопросам трудовых споров, работы службы скорой помощи.

Остальные обращения касались оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам, использования материнского капитала; функционирования скейт-парка.

По вопросам обороны, безопасности, законности в июле 2015 потупило 11 обращений – 10,5%, что на 3,9 % больше, чем в июне (8 обращений – 6,6 %).

Жители города обращались по вопросам принятия мер к гражданам по фактам: нарушения тишины в ночное время, ведущим антисоциальный образ жизни, не оплачивающим ЖКУ, незаконных действий охранника ТЦ «Европа», нарушившего права гражданина, а также по вопросу выдачи разрешительных документов на проведение перезахоронения.

По всем обращениям сотрудниками администрации проведены проверки, составлены протоколы, виновные привлечены к административной ответственности.

По вопросам государства, общества, политики поступило 3 обращения – 2,9%, что на 3,7 % меньше, в июне было 8 обращений - 6,6%.

Это обращения по вопросам: законности действий муниципальных служащих; несогласия с решением органа опеки и попечительства; предоставления материальной помощи семьям граждан Украины, вынуждено покинувшим территорию Украины.

За отчетный период в администрацию города Железногорска поступали обращения горожан, направленные в адрес:

- Администрации Президента – 11 обращений;

- Аппарата Правительства РФ - 2 обращения;

- Администрации Курской области – 5 обращений;

- Уполномоченного по правам ребенка при Губернаторе Курской области -1 обращение;

- Департамента по опеке и попечительству Курской области – 1 обращение;

- Государственной жилищной инспекции Курской области – 1 обращение;

- Железногорской межрайонной прокуратуры - 3 обращения.

Было успешно решено большинство обращений социальной сферы.

Обращавшимся гражданам предоставлены места в дошкольных учреждениях города, оказывалось содействие в выделении материальной помощи, выплате заработной платы.

Оказывалось содействие в разъяснении и восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания, законности начислений оплаты за ЖКУ, проводилась работа с управляющими компаниями по вопросам некачественного управления домами, были отремонтированы светильники по ул. Ленина 60/6.

По обращениям граждан проводилась проверка деятельности предприятия по вопросу нарушения экологических норм, проводились проверки законности проведения работ по перепланировке помещения.

В течение июля 2015 года по обращениям жителей были проведены ремонты внутриквартальных дорог, выполнено восстановление дорожного полотна после ремонтных работ, разрабатывается проектно-сметная документация по обустройству дороги в д. Трубичено, принято решение об обустройстве тротуаров между ул. Ленина и ул. Никитина, оборудованы искусственные неровности.

Восстановлена работа светофорного объекта на ул. Рокоссовского-Ленина, выделен дополнительный рейс автобуса на СНТ «Ивановские».

Проводились проверки и составлялись протоколы об административных правонарушениях: на граждан, ведущих антисоциальный образ жизни, на владельца собаки, нарушающего правила содержания домашних животных.

По обращению, поступившему в ходе прямого эфира «Диалоги с властью», была проведена выездная, совместно с представителями МО МВД России «Железногорский» и МКУ «УГОиЧС» проверка на городском водохранилище по незаконному вылову рыбы.

Было оказано содействие в выдаче разрешительных документов заявителю на проведение перезахоронения.

Положительно были решены просьбы граждан, о выдаче справок о проживании в зоне ЧАЭС, а также вопросы граждан, вынужденно выехавших из Украины об оказании мер социальной поддержки.

С января 2015 года в администрации города функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». В июле 2015 года с помощью данной системы было обработано 16 обращений.



Назад в раздел