Наш город
Глава города
Администрация
Дума
КСП
Избирательная комиссия
02.03.2015

В январе 2015 года в администрацию города Железногорска поступило 77 обращений. Из них:

· 67 письменных;

· 10 устных;

Анализ письменных и устных обращений показывает, что на первом месте стоят вопросы экономики - 25 обращений, что составляет 32,5% от общего количества обращений.

Жители города поднимали вопросы обустройства пешеходных и велосипедных дорожек, нарушений правил благоустройства, установки остановочных комплексов, установки бордюрных камней, законности проведения перепланировок и реконструкций, качества предоставления услуг по строительству и продаже жилых помещений, размещения рекламных щитов, отсыпки дорог кварцитным щебнем, ремонте пешеходного моста через р. Речица, предоставления земельных участков под различные цели и оформления прав на них.

Поднимались вопросы транспорта и связи о наведении порядка в пассажирских перевозках, в связи с работой нелегальных перевозчиков, освещения и оборудования пешеходных переходов.

Поступали обращения о несанкционированной торговле, проведении ярмарок, повышении цен на продукты и лекарства.

Вопросы жилищно-коммунальной сферы поднимались в 23 обращениях, что составляет 29,8 % от общего количества.

Актуальными темами обращений в январе 2015 года являлись вопросы: включения в план работ на 2015 год ремонтов внутриквартальных дорог; освещения дворовых территорий; недостатков в работе управляющих компаний «УК Комфорт», ООО «УК Жилищник», МУП «ЕРЦ»; начислений за электроэнергию по ОДПУ; долгов за ЖКУ; установки тепловых счетчиков; проведения ремонтных работ в домах; замены канализационных труб; снятия с жилых помещений статуса служебного жилья; улучшения жилищных условий граждан льготных категорий.

Вопросы социальной сферы поднимались в 16 обращениях, что составляет 20,8% от общего количества обращений.

Основные проблемы, с которыми обращались жители города – оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, выплата детских пособий, выделение мест в детских садах, наличие лекарств в аптеках города для льготных категорий граждан, оказание содействия в тренерской работе, опубликование информации о спортивных соревнованиях.

По вопросам обороны, безопасности, законности потупило 5 обращений (6,5%).

Жители города обращались по вопросам принятия мер к гражданам, ведущим асоциальный образ жизни, незаконно проживающим и нарушающим правила общежития, по вопросам экологической безопасности, по фактам нарушения правил парковки автомобилей во дворах.

По всем обращениям сотрудниками администрации проведены проверки, составлены протоколы, виновные привлечены к административной ответственности.

По вопросам государства, общества, политики поступило 8 обращений (10,4%).

В основном это обращения от граждан Украины по вопросам предоставления мер поддержки их семьям.

Кроме того, поступали обращения с просьбами о защите прав обманутых вкладчиков.

За отчетный период в администрацию города поступали обращения горожан, направленные в адрес:

- Администрации Президента– 4 обращения;

- Администрации Курской области – 2 обращения;

- Губернатора Курской области -1 обращение;

- Дорожного управления Курской области – 1 обращение;

- Уполномоченного по правам ребенка в Курской области – 1 обращение;

- Главного федерального инспектора по Курской области – 1 обращение;

- Начальника ОГИБДД МО МВД России «Железногорский» - 1 обращение;

- Депутатов Железногорской городской Думы – 2 обращения;

- Железногорской межрайонной прокуратуры – 2 обращения;

Было успешно решено большинство обращений социальной сферы. Обращавшимся гражданам оказано содействие в предоставлении мест в дошкольных учреждениях города, выделения материальной помощи, выплаты детских пособий, трудоустройства. По просьбе жителя города на официальном сайте МО «город Железногорск» Курской области был размещен график соревнований по лыжным гонкам.

Оказывалось содействие в разъяснении и восстановлении нарушенных прав граждан в вопросах жилищно-коммунального обслуживания, законности начислений оплаты за ЖКУ. Предоставлялась информация об организациях, занимающихся установкой тепловых счетчиков.

В течение января 2015 года была проведена работа с управляющими компаниями по вопросам некачественного управления домами – восстановления освещения в подъездах, ремонта и теплоизоляции трубопровода и др.

По обращениям жителей выполнены работы по очистке и посыпке внутриквартальных дорог ул. Черняковские Горки, Ленина д.26, устранен порыв канализационных сетей по ул. Черняковская.

В январе 2015 года были решены вопросы освещения и замены осветительного оборудования по ул. Энтузиастов д.11/1.

Проводились проверки и составлялись протоколы об административных правонарушениях на владельцев транспортных средств (Мира д.59/2), принимались меры к жильцам, нарушающим правила общежития (ул.21 Партсъезда д.15).

Положительно решались вопросы оформления земельных участков под различные цели, выдачи договора купли-продажи.

Были удовлетворены просьбы граждан Украины о выделении материальной помощи, направлении запроса в учебное заведение Донецкой области о предоставлении документов.

С января 2015 года в администрации города функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». Через удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области модуля «Обращения» за январь 2015 года обработано 8 обращений.

За анализируемый период через «Электронную Приемную Президента» обратились 2 человека. Вопросы, высказанные в обращениях, касались компетенции Федеральных органов власти (защита прав обманутых вкладчиков, пенсионное законодательство.)



Назад в раздел