Не смотря на постоянные предупреждения и рекомендации полицейских, железногорцы по-прежнему становятся жертвами телефонных мошенников
На днях в дежурную часть железногорского отдела полиции обратилась 53-летняя горожанка. Женщина пояснила, что ей на телефон поступил звонок с неизвестного номера. Звонивший представился работником службы безопасности банка, и сообщил, что ее карта заблокирована. Для восстановления работоспособности карты необходимо следовать его инструкциям. Женщина послушно выполнила ряд операций. Чтобы проверить, нет ли сбоя с переводом денежных средств, мужчина попросил горожанку, попробовать перевести деньги с кредитной карты на указанный номер, заверив, что вернет их обратно. После того, как пенсионерка перечислила 15 тысяч рублей, «сотрудник» сказал, что карта активирована, и повесил трубку.
Сейчас полицейские разыскивают злоумышленника и просят железногорцев быть осторожными.
– Не сообщайте реквизиты вашей банковской карты! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ваш ПИН-код! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего, вам ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, а ваша карта продолжает обслуживаться банком, – говорят полицейские.
Информация предоставлена пресс-службой МО МВД России «Железногорский»